BMW7 E38

Кто нас сплотил, давайте спросим? Все просто - Клуб Е-38
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Как правильно выбрать и купить BMW!

Перейти вниз 
АвторСообщение
Toxa



Количество сообщений : 66
Возраст : 31
Откуда : ВАО Москва
тел : тел
Дата регистрации : 2008-11-04

СообщениеТема: Как правильно выбрать и купить BMW!   4/11/2008, 15:26

Рано или поздно в жизни каждого фаната автомобилей с бело-голубым пропеллером приходит время, когда мечты становятся реальностью. Не все имеют под боком компетентных друзей, не пожалеющих времени объездить полгорода в поисках и осмотрах претендентов на покупку. Для тех, кто решился на осмотр и выбор автомобиля сам и всех, кто хочет освежить эту полезную информацию в голове, и предназначена данная статья.
Здесь мы постараемся рассказать о самых важных и основных моментах, на которые надо обратить внимание, чтобы правильно выбрать хороший автомобиль.

С чего начать?

Далее следуют 4 пункта, поясняющие, что нужно для покупки машины.

1. Необходимо знать точную сумму, за которую вы хотите приобрести автомобиль.

2. Сверх этого, надо иметь примерно 20% от планируемой стоимости машины. Эти средства нужно будет потратить, уже после покупки, на оформление купли-продажи, постановку на учет, страхование, техосмотр, прочие платежи, а также доводку и ремонт.

3. Время. Количество времени, потраченное на поиски, как ни странно, пропорционально состоянию найденного и выбранного в итоге БМВ. Помните! Поиски всегда себя оправдывают! Не стоит покупать первый попавшийся автомобиль! Нужно, чтобы при выборе вам было с чем сравнить осматриваемого “пациента”!

4. Как к любому зачету и экзамену, вам надо подготовиться к покупке. Для этого необходимо прочитать и по возможности запомнить основные достоинства и недостатки автомашины, которую вы собираетесь покупать.

Где и как искать машину?

1. Необходимо сообщить всем знакомым о своем намерении купить автомобиль. Иногда это самый лучший способ взять машину дешево.

2. www.Auto.ru - неоспоримый лидер по продаже машин в Интернете. Там всегда можно найти то, что нужно!

3. Газета "Из рук в руки" - тоже отличный рынок! Всегда есть из чего выбрать.
Собрав всю информацию о машинах, выбираем наиболее оптимальные варианты и начинаем обзванивать их хозяев. Уже на стадии общения по телефону машины будут отсеиваться очень быстро. В результате останется 1-3 варианта, на которые действительно стоит съездить посмотреть!

Что спрашивать о машине по телефону?

Список вопросов, которые надо задать нынешнему владельцу машины:

1. В ПТС есть вклейки? (ИХ ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО)

- где машина стоит на учёте?
- как она будет оформляться при продаже?

2. Продиктуйте VIN (Диктует - пробиваем его по интернету здесь - http://www.bmwstyle.ru/

3. Кузов

- Машина была в авариях? (повод внимательнее оценить геометрию кузова)
- Машина была крашена? (повод внимательнее оценить геометрию кузова)
- Есть коррозия? (BMW, как правило, гниют там, где их били)
- В каком состояние пороги? (Машину с гнилыми порогами брать не стоит - они, как правило, отражают общее состояние автомобиля)

4. Двигатель

- Какой расход масла на 10 000 км? (более 5-ти литров - можно считать критическим!)
- Есть посторонние стуки в моторе? (Повод померить компрессию, показать мотор мастеру для оценки стоимости ремонта)
- Есть ли течь технических жидкостей? (как правило, если за машиной хорошо следили, их не должно быть)
- расход бензина в городском цикле (по нему можно следить о работе всех вспомогательных агрегатов, лямда-зонда, герметичности подачи воздуха)
- работает термомуфта или нет?
- Какое масло заливает в двигатель и с какой периодичностью? (возможность представить приблизительные условия эксплуатации и отношение хозяина к покупке “расходников” – экономил на машине или нет)
- Каким бензином заправляется? (Экономит на машине или нет)

5. Салон

- какое общее состояние салона?
- что не работает в салоне?
- дует ли печка? (для расчёта стоимости примерного ремонта)
- работает ли кондиционер? (для расчёта стоимости примерного ремонта)
- что из электрики не работает? (повод внимательнее оценить состояние проводки и электрики)

6. подвеска

- в каком состоянии передние/задние амортизаторы (для примерного расчёта стоимости ремонта)
- есть ли стуки в передней/задней подвеске? (для примерного расчёта стоимости ремонта)

7. Трансмиссия (как правило об этом пункте мало кто вам что-то внятное скажет , в основном, могут рассказать о работе КПП)

- В каком состоянии диск сцепления ? (только для механической КПП)
- МКПП (есть ли посторонние шумы?)
- АКПП (Есть ли рывки при трогании с места и переключении, пробуксовывает ли коробка) ответ должен быть НЕТ, иначе вас ждет ремонт КПП, а он весьма дорогой.

8. Общие вопросы по обслуживанию

- Как давно у вас эта машина? (если недавно и уже продает – должно насторожить)
- Где обслуживается и чинится машина? Сам в гараже? Сервис? Дядя Вася? (можно понять экономил ли хозяин на ремонте и какого уровня и качества работы производились на машине)
- Какие самые крупные замены, поломки и ремонты производились? (Если хозяин не врет, то это виртуальная сервисная книжка с историями самых тяжелых болезней)
- и напоследок, простой и иногда обескураживающий вопрос – Почему вы ее собственно продаете?

Как правило, после такого опроса становится ясно, что с машиной надо будет делать!
Теперь, если все услышанное вас устраивает, договариваемся о встрече и едем смотреть машину!

Перед поездкой вспомни мудрую мысль: Не верьте никаким словесным убеждениям и заверениям продавца! все проверяйте САМИ! Помните! его задача - ПРОДАТЬ!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Toxa



Количество сообщений : 66
Возраст : 31
Откуда : ВАО Москва
тел : тел
Дата регистрации : 2008-11-04

СообщениеТема: Re: Как правильно выбрать и купить BMW!   4/11/2008, 15:26

Осмотр

1. Сверка номеров кузова и мотора.

- на правом крыле должна быть маркировочная табличка. Её отсутствие должно навести вас на мысли о том, что машина билась, причём сильно, либо что-то делалось с номерами, т.к. такие вещи просто так не снимают.
- проверяем VIN на панели под лобовым стеклом. Сверяем его с документами и смотрим читается он или нет. Если VIN не читается – вас ждет экспертиза. Если VIN полностью читается, снимаем пластиковую облицовку панели и суём руку под VIN, чтобы убедиться, что под ним нет никаких дополнительных швов.
- осматриваем номер двигателя (если он не читаем, то это также грозит экспертизой)

2. проверяем геометрию кузова.

- берём в руки спичечный коробок и прислоняем его к стыкам дверей и крыльев. Двери и крылья должны быть на одном уровне. Зазоры на всех дверях должны быть одинаковыми. (так можно определить, как и где билась машина)
- открываем капот. Смотрим вдоль каждого лонжерона. (на лонжеронах не должно быть никаких волн и складок)
- открываем багажник. Поднимаем коврики, снимаем обшивку с крыльев. Сморим нет ли вмятин, волн и сварочных швов.
- открываем и закрываем поочередно все двери машины. Если с кузовом все в порядке или он после аварии КАЧЕСТВЕННО восстановлен, то все двери должны открываться и закрываться одинаково! (Иначе геометрия нарушена и это признак битой машины)
- проверяем все “поддомкратные” места. Можно даже поднять ради эксперимента машину на домкрат, чтобы удостовериться, что метал там ещё есть.
- Смотрим разнотон окраски кузова с разных сторон под разными углами при разном освещении. (Как правило несовпадение цветов деталей кузова можно увидеть лишь если красилась часть машины, а не вся. Бывает, что вся морда блестит или “попа” ярче чуток, или наоборот темнее. Также могут отличаться от общего тона одна или несколько дверей, крыло, капот и прочее.)
Открывая двери и капот с багажником - сравнивайте цвет машины с цветом металла в проемах дверей, под капотом и в багажнике. При покраске по дешевке люди не утруждают себя предварительным разбором машины. Если вся машина блестит как новая, а по году ей это не положено, то однозначно перекрашивалась. Не ведитесь на убеждения продавца, что просто чтобы обновить краску. Мы же не немцы, чтобы раз в 5 лет капитально перекрашивать свои машины просто ради внешнего вида. Скорее всего под слоем краски скрывается ржавый или восстановленный кузов. Ищите также подвохи если днище недавно покрывалось антикором – тоже могут скрывать ржавчину или следы ремонта!

3. Мотор

- Ищем потеки масла на двигателе. (Слишком чистый или, наоборот, излишне грязный двигатель должны вас насторожить - на первом хозяин может скрывать масляные потеки, которые после помывки не видны, а на втором видимо вообще ничего не делалось, что тоже плохо.)
- слушаем, как он работает и делаем умное лицо (здесь нужно обладать техническими навыками)
- смотрим на дым вылетает из выхлопной трубы на прогретом моторе, при резко нажатой до упора педали газа, подняв стрелку тахометра до 5-6 тысяч оборотов.(Синий дым свидетельствует о сильном износе мотора и большом расходе масла. Чёрный дым означает, что машина переливает. Как правило, дело в неисправном лямбда-зонде, грязном инжекторе или мёртвых форсунках.)
- Некоторые, еще диагностируют мотор так:
При работающем двигателе осторожно откройте крышку заливной горловины.
Убедитесь, что изнутри "норовят" выскочить капельки масла и внутри стоит
масляный туман. (Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят
выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление, и поршневая группа
требует ремонта.) Обнаружить избыточное давление в картере двигателя можно и
другим способом. Hа холостом ходу двигателя следует снять крышку заливной
горловины и, не заворачивая, аккуратно поставить ее на отверстие горловины.
(Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель
потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла.)

4. Проверка Автоматической КПП

Ее НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ! И кик-даун и 1, 2, 3, D, R! надо проехаться на каждом режиме, чтобы убедиться, что он работает, как и полагается и что АКПП исправна! (иначе, если ее придется ремонтировать или менять, то это будет дорого)

5. Работа электрики и состояние салона

- проверяем работу печки на прогретом моторе
- проверяем работу кондиционера во всех режимах
- проверьте остального электрооборудования. все ли работает? понажимайте все кнопки и рычаги! посмотрите включают ли они то, что нужно?
- состояние салона определяем на взгляд, качающиеся передние сидения, как правило, свидетельствуют о том, что машина была в сильной аварии.
- пробег частенько скручивают. Однако есть вещи - реально отображающие возраст машины. по ним можно предположить ее реальный возраст и износ. это потертости боковины водительского сидения со стороны двери. стертые педали. лобовое стекло затертое дворниками до “ореола”.

6. Проверяем машину на ходу. Выключив магнитолу, открываем окна и слушаем посторонние стуки и звуки.

- смотрите на износ протекторов шин. Иногда они могут о многом рассказать
- Если выбираемый автомобиль полноприводный - обязательно проверьте так ли это на самом деле? простой тест - передком машины въезжаете на газон так, что передние колеса оказываются на этом газоне, а задние упираются в бордюр. Стоите рядом и смотрите, пока по вашей просьбе хозяин топает “тапку в пол”. Уперевшись задними колесами машина с исправным приводом пробуксует передними и заскочит на бордюр вся. Машина же с проблемами в приводе не заскочит или заскочит только с помощью задних колес... передние будут просто катиться по инерции без пробуксовки.

7. Регистрация ТС и расчёт с продавцом.

- лучше всего рассчитываться с продавцом после снятия машины с учёта. Рекомендуется присутствовать при снятии машины с учета, чтобы убедиться, что оформляется она честно.
- затем, идёте с продавцом в комиссионный магазин и оформляете справку-счёт, или договор купли-продажи. После оформления справки счета продавцом на ваше имя, совершаете обмен справки или договора купли-продажи и ключей от машины на ваши деньги.

Поздравляем! Теперь вы полноправный владелец Вашего БМВ! И путь ваш лежит в страховую компанию, а затем в ГАИ на оформление всех документов, прохождение ТО и получение номеров и ПТС!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Merz

avatar

Количество сообщений : 171
Возраст : 32
Откуда : Moscow City
тел : +7 916 2491568
авто: : VW Golf2 1.8 GTi 1991г. (светлая ему память)
авто 2: : BMW e38 750iL 1994г.
Дата регистрации : 2008-11-03

СообщениеТема: Re: Как правильно выбрать и купить BMW!   11/11/2008, 22:02

пипец, пока прочитаешь =))))
я когда первый авто покупал тоже читал такую хрень =)
думал поможет =)
нифина ничего не смотрел когда брал =)

ну а во второй раз у знакомого брал и не было смысла смотреть - торговаться =)

а так тема полезная viktory
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id1515180
Tarantin
Касьян
avatar

Количество сообщений : 323
Возраст : 33
Откуда : Россия, Москва
тел : +7 926 5723803
авто: : Ssang Yong Korando 3200 iL 1997
авто 2: : BMW 735 e38 1999
авто 3: : Toyota LC Prado (120) 4000 2008
Дата регистрации : 2008-11-05

СообщениеТема: Re: Как правильно выбрать и купить BMW!   11/11/2008, 22:17

тема полезная, но все-таки лучше брать с собой человека, который ездит на такой машине и знает где могут быть косяки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Tarantin
Касьян
avatar

Количество сообщений : 323
Возраст : 33
Откуда : Россия, Москва
тел : +7 926 5723803
авто: : Ssang Yong Korando 3200 iL 1997
авто 2: : BMW 735 e38 1999
авто 3: : Toyota LC Prado (120) 4000 2008
Дата регистрации : 2008-11-05

СообщениеТема: Re: Как правильно выбрать и купить BMW!   11/11/2008, 22:20

А насчёт битая ил ине битая - скажу одно - если грмотно восстановленная, то пофиг. У меня галант был - перевертыш - ездил он ровно, неприятно, конечно, но если цель стоит ездить и особо на красоту не заморачиваться - то почему бы и нет. К тому же, иной раз машину могут так сделать, что фиг отличишь - было с ней что-то серьезное, либо просто качественно покрасили.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Merz

avatar

Количество сообщений : 171
Возраст : 32
Откуда : Moscow City
тел : +7 916 2491568
авто: : VW Golf2 1.8 GTi 1991г. (светлая ему память)
авто 2: : BMW e38 750iL 1994г.
Дата регистрации : 2008-11-03

СообщениеТема: Re: Как правильно выбрать и купить BMW!   11/11/2008, 22:25

полностью согласен со всеми высказываниями дядьки Тарантина, тока фигово когда машина была серьезно битая =)
при следующей аварии может аукнуться и сработать не в пользу сидящих внутри, так как прочность уже не та...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id1515180
Tarantin
Касьян
avatar

Количество сообщений : 323
Возраст : 33
Откуда : Россия, Москва
тел : +7 926 5723803
авто: : Ssang Yong Korando 3200 iL 1997
авто 2: : BMW 735 e38 1999
авто 3: : Toyota LC Prado (120) 4000 2008
Дата регистрации : 2008-11-05

СообщениеТема: Re: Как правильно выбрать и купить BMW!   11/11/2008, 22:30

На самом деле - оптимальный вариант покупать у знакомых людей, которые как миниму могут рассказать историю машины. Да, есть еще пара приколов - баек (90% - реально) немцы мало не ездят на машинах, не любят за ними следить (лишний раз на то загнать-нини, дорого), и не расстаются с машиной, пока где-то ее не приложили.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Black Bimer

avatar

Количество сообщений : 226
Возраст : 34
Откуда : Москва
тел : 8-915-087-44-36
авто: : 7 Е38
Дата регистрации : 2008-11-09

СообщениеТема: Re: Как правильно выбрать и купить BMW!   11/11/2008, 22:58

Не сказал бы,что у знакомых покупать оптимальный вариант...Закомые наипут похлеще незнакомых...А предъявлять потом,что-то вроде как и неудобно...Вобщем со знакомыми я считаю лучше не связываться...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Merz

avatar

Количество сообщений : 171
Возраст : 32
Откуда : Moscow City
тел : +7 916 2491568
авто: : VW Golf2 1.8 GTi 1991г. (светлая ему память)
авто 2: : BMW e38 750iL 1994г.
Дата регистрации : 2008-11-03

СообщениеТема: Re: Как правильно выбрать и купить BMW!   11/11/2008, 23:07

мне повезло =)
машина попалась нормальная, и знакомый нормальный, и я не пристаю когда что-то не так с ней, ибо нефиг =)
в общем мы друг друга понимаем
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id1515180
Black Bimer

avatar

Количество сообщений : 226
Возраст : 34
Откуда : Москва
тел : 8-915-087-44-36
авто: : 7 Е38
Дата регистрации : 2008-11-09

СообщениеТема: Re: Как правильно выбрать и купить BMW!   12/11/2008, 19:12

Самое правильное пойти в салон и купить новую...)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Tarantin
Касьян
avatar

Количество сообщений : 323
Возраст : 33
Откуда : Россия, Москва
тел : +7 926 5723803
авто: : Ssang Yong Korando 3200 iL 1997
авто 2: : BMW 735 e38 1999
авто 3: : Toyota LC Prado (120) 4000 2008
Дата регистрации : 2008-11-05

СообщениеТема: Re: Как правильно выбрать и купить BMW!   12/11/2008, 20:40

и мне тоже одну захвати, когда в салон за новой пойдешь))) thank_you
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Black Bimer

avatar

Количество сообщений : 226
Возраст : 34
Откуда : Москва
тел : 8-915-087-44-36
авто: : 7 Е38
Дата регистрации : 2008-11-09

СообщениеТема: Re: Как правильно выбрать и купить BMW!   12/11/2008, 20:49

Договорились) Тебе какую?)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Tarantin
Касьян
avatar

Количество сообщений : 323
Возраст : 33
Откуда : Россия, Москва
тел : +7 926 5723803
авто: : Ssang Yong Korando 3200 iL 1997
авто 2: : BMW 735 e38 1999
авто 3: : Toyota LC Prado (120) 4000 2008
Дата регистрации : 2008-11-05

СообщениеТема: Re: Как правильно выбрать и купить BMW!   12/11/2008, 20:51

Black Bimer пишет:
Договорились) Тебе какую?)

Мне посисястей какую aaa )))
Или ты про машины??))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Black Bimer

avatar

Количество сообщений : 226
Возраст : 34
Откуда : Москва
тел : 8-915-087-44-36
авто: : 7 Е38
Дата регистрации : 2008-11-09

СообщениеТема: Re: Как правильно выбрать и купить BMW!   12/11/2008, 20:56

Посисястей это понятно)))Чёрную,белую!?))))Ну и машину какую заодно скажи)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Tarantin
Касьян
avatar

Количество сообщений : 323
Возраст : 33
Откуда : Россия, Москва
тел : +7 926 5723803
авто: : Ssang Yong Korando 3200 iL 1997
авто 2: : BMW 735 e38 1999
авто 3: : Toyota LC Prado (120) 4000 2008
Дата регистрации : 2008-11-05

СообщениеТема: Re: Как правильно выбрать и купить BMW!   12/11/2008, 21:04

Как в анекдоте - Черный кайен с красным салоном))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Black Bimer

avatar

Количество сообщений : 226
Возраст : 34
Откуда : Москва
тел : 8-915-087-44-36
авто: : 7 Е38
Дата регистрации : 2008-11-09

СообщениеТема: Re: Как правильно выбрать и купить BMW!   12/11/2008, 21:08

Tarantin пишет:
Как в анекдоте - Черный кайен с красным салоном))))
Хороший выбор,уважаю goot aaa
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
SharapoFF
Admin
avatar

Количество сообщений : 343
Возраст : 36
Откуда : Рублёво-Успенский Край
тел : +7 916 3169072
авто: : 730d M57 09.2000
авто 2: : AUDI80 2.3 NG '92
авто 3: : MMC PAJERO 3.2DiD '04
Дата регистрации : 2008-11-02

СообщениеТема: Re: Как правильно выбрать и купить BMW!   12/11/2008, 21:31

а как он выбирал... как выбирал... idea2

_________________
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!!!

Плохая примета - ехать ночью... в лес... в багажнике... в наручниках...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.e38-club.ru
Tarantin
Касьян
avatar

Количество сообщений : 323
Возраст : 33
Откуда : Россия, Москва
тел : +7 926 5723803
авто: : Ssang Yong Korando 3200 iL 1997
авто 2: : BMW 735 e38 1999
авто 3: : Toyota LC Prado (120) 4000 2008
Дата регистрации : 2008-11-05

СообщениеТема: Re: Как правильно выбрать и купить BMW!   12/11/2008, 21:48

короче, харош флудить\
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Как правильно выбрать и купить BMW!   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Как правильно выбрать и купить BMW!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
BMW7 E38 :: АвтоПарк :: Выбор авто-
Перейти: